?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пять минут позора

Или как я прошла прослушивание.)
На самом деле, позора было минут пять, а потом все хорошо.
По наводке Ольги Мельниковой я сходила на сайт филармонии и заполнила анкету. Ответа все не было и не было. Я уже решила, что моя анкета их чем-то не устроила. Но в пятницу мне пришёл ответ, я уже и не ждала. Пипец! Времени до прослушивания оставалось всего ничего, и все это время распланировано практически поминутно. Паника-паника-паника! Такое ощущение, что вообще никогда и не пела, из головы срочно пропали все песни.
За десять минут до назначенного времени я стояла в холле служебного входа филармонии. Оказалось, что я последняя и меня уже никто не ждал. Но я пришла вовремя и меня провели в нужный класс. Там такие переходы, я сама бы точно не нашла нужный класс. Нам навстречу попалась комиссия, которая тоже уже собралась уходить. Но я пришла в назначенное время, и комиссия вернулась обратно.
Пафосный класс, позолота, ламбрекены, рояль под бархатной накидкой...
Меня и так-то потряхивало, а тут даже коленки затряслись. Далее были уговоры из серии <Спой, птичка!>

Я даже попыталась что-то спеть, но проклятый спазм гортани помешал. Лет пять не было, думала, уже и не будет. Лица у комиссии непроницаемые, продолжают меня доброжелательно уговаривать, что <не волнуйтесь, это нормально>... Какое-там нормально?! В общем, предложили попробовать распевку под рояль. ХА! Распевки-то я не боюсь! Я же не одна, я же с роялем!

Распеваюсь, вижу вытягивающиеся лица комиссии. И мажор с минором не путаю. Кстати, для них это оказалось шоком. На этом месте я реально задумалась о том, что анекдоты про вокалистов иногда правдивы. Тут мне становится смешно и я перестаю бояться. Предложили спеть на два голоса, спросила, знает ли кто-нибудь из них 6 церковный глас (знаю же, что практически все музыканты подрабатывают в храмах города), председатель комиссии знал.))
Спели с ним на два голоса. Попросила его спеть первую партию ещё раз и подстоила тенора. Упавшие челюсти членов комиссии надо было видеть! После чего председатель комиссии, хлопнув ладонями по столу, воскликнул: <Берём! Какие ещё могут быть вопросы!!!>
Далее уже были всякие административные вещи.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
matilda_
Dec. 8th, 2016 08:32 pm (UTC)
Очень круто! Поздравляю!
vendy_ekb
Dec. 9th, 2016 03:58 am (UTC)
Спасибо!
kann
Dec. 8th, 2016 09:29 pm (UTC)
Ура, ура! Круто! А... Куда тебя взяли?)
vendy_ekb
Dec. 9th, 2016 04:00 am (UTC)
Спасибо! В хор филармонии я прослушивалась.) Канн, о что, реально вокалисты путают минор и мажор? Я прямо как-то обескуражена была бурной радостью комиссии.
kann
Dec. 9th, 2016 08:25 am (UTC)
Ох, больной вопрос! Профессиональные вокалисты со средним уровнем интеллекта - большая редкость. С интеллектом выше среднего - почти казуистика.
vendy_ekb
Dec. 9th, 2016 04:20 pm (UTC)
Мда, я думала, шутки о том, что <пустая голова вокалиста лучше резонирует> - это преувеличение.
ayatel
Dec. 9th, 2016 10:50 am (UTC)
Круто! Очень рада за тебя!
А что именно ты будешь там делать?
vendy_ekb
Dec. 9th, 2016 04:16 pm (UTC)
Спасибо!
Петь я там буду.) В конце декабря должны прислать ноты и расписание репетиций.
rovenion
Dec. 9th, 2016 11:46 am (UTC)
Вот это дааааа!
vendy_ekb
Dec. 9th, 2016 04:18 pm (UTC)
Ага.) Первые пять минут было ужасно стыдно. Люди практически ушли домой, а теперь сидят и уговаривают меня спеть и не бояться. Наверное, моё поведение со стороны выглядит как ломание. Ужасно стремно. Но потом я реабилитировалась.)
var_r_r
Dec. 9th, 2016 11:59 am (UTC)
Ух ты!)
Умница, поздравляю!
vendy_ekb
Dec. 9th, 2016 04:18 pm (UTC)
Спасибо! Я сама не ожидала.
( 12 comments — Leave a comment )